top

15-19 апреля 2024

Первоклассный сервис

как конкурентное преимущество

онлайн-курс Джона Шоула

Как снизить стоимость вашего нового клиента в 5 раз без дополнительных вложений? После 5 занятий у вас будет пошаговый план

">

Сервис - стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.

23

сентября
2017

30

сентября
2017

Понедельник - Пятница

19.00 - 21.00

450$

Обслуживание клиентов — это продажи. Почему? Потому, что хорошее обслуживание побудит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше.

Прошедшее мероприятие

Другие курсы

pic

Александр Пронишин

Внедрение бизнес-процессов: от хаоса к совершенству

Подробнее о курсе
pic

Евгений Довженко

Excel: работа с бизнес-данными

Подробнее о курсе
pic

Силенко Антон

NEW КУБ: КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ

Подробнее о курсе

Частые вопросы

Как стать слушателем?

Чтобы стать слушателем курса, заполните регистрационную форму. Укажите, пожалуйста, номер телефона и е-мейл. Наш менеджер свяжется с вами для подтверждения заявки и отправит информационное письмо.

Сколько стоит курс?

Курс проходит несколько раз в год. Если цена не указана на странице курса, то уточнить актуальную на данный момент цену можно по телефону  +7 747 094 05 08 или через форму обратной связи, оставив свой вопрос.

 

Как я попаду на прямую трансляцию?

После регистрации и поступления оплаты вам на почту или мессенджер придет ссылка на прямую трансляцию. Она будет актуальная для всех занятий курса.

Если я пропущу онлайн-трансляцию?

Лекции можно просмотреть в записи. Они будут доступны всем слушателям по ссылке, которую мы пришлем на почту или мессенджер.

У вас остались вопросы?

Еще 1 человек подтвердил участие

Осталось пакетов GOLD